login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мнение | Вечный демон Open user info user RSSВечный демон
06.07.07 15:56   |    Дикий критовик или как проходить младшие уровни бе  ru
 Данное пособие рассчитано на тех, кому идея вливать Екры до 8-9 уровня не кажется приемлемой. Не спорю, чтобы быстро добежать до 7-го можно положить на банковский счет реальные деньги. Однако если затратить побольше времени и грамотно спланировать своё восхождение, вливать Екры на персонажа совершенно не понадобится.
В данной аналитической статье я рассмотрел комплекты, которые учитывают существующий дефицит товаров, канализационные походы и постепенное накопление зубов на вещи 7 уровня.
0 уровень или «Абсолютный нуб»
Итак, Вы – 0 лвл, … то есть нуб – краткое и точное определение для большинства бойцов. Что нам нужно, чтобы без помех взять 1 уровень? А нужна нам грамотная тактика боя, присутствие в комнате новичков несколько персонажей, которые только что начали игру (как и мы) и какой-либо анализатор тактики. Ежели кто не знает, где его взять, достаточно зайти на 1-2 клановых сайта.
Советую первоначальные статы влить в выносливость – на 0 уровне выносливость 6 решает все проблемы. В рюкзаке у нас находится рубашка и штаны – одевать это «добро» не стоит – лучше на 1 уровне их сдать в магазин – получить хоть какую-то пользу.
Выбрав анализатор, постоянно держим его на виду. Подаём заявку и ждём. Нужно найти среди откликнувшихся на заявку таких игроков, у которых выносливость на 1-2 пункта ниже нашей, а сила не выше 6. С радостью принимаем заявку подходящего игрока и начинаем анализ. Ага, анализатор высказал своё мнение по поводу первого удара и блока. Проверим сие утверждение. Однако лучше поинтересоваться, сколько же боёв провёл данный персонаж – если 1-2 боя, то не стоит полагаться на анализатор. Ежели больше, то руководствуемся советами нашего анализатора, но не забываем и про «мозг». Если наш противник частенько блокирует какие-то две зоны, то остаётся лишь удачно пробивать его в другие зоны. Практически на всех игроков, от 0 до 2 уровня действует система запудривания мозгов – нужно бить в ту точку, которую противник только что блокировал. Изредка попадаются исключения из правил, но эту проблему легко снимает опять-таки анализатор.
Свободные статы, которые получим, переходя с апа на ап, вкладываем в силу, постепенно доводя её до значения 6. Нулевой уровень, ежели хорошо постараться, можно пройти за 1-3 часа без проигрышей и ничьих.
1 уровень – или нуб-2.
Статы распределим таким образом: все свободные кинем в ловкость, доведя её до 6, 1 стат автоматически припишется к выносливости.
Аналогичная с нулевым уровнем тактика ведения боя оправдает себя на первых боях, однако далее действуем ещё жёстче. Как только сумма зубов составит 7 гнилых, бежим в магазин. Многие игроки теперь стали частенько попадать впросак из-за введения зубов – дефицит товаров в магазине, невозможность посещения комиссионки делают даже опытных игроков, заново начинавших восхождение к Олимпу раз 30, полнейшими нубами. Мы действуем проще. 1 уровень – уровень хамелеонов. Кто шустрее, тот и выиграл. Покупаем Дубину и кидаем 1 умение во владения дубинами. Идём в физические и подаём заявку – с оружием. Но дубину не одеваем. Как только заявка принимается, открываем Инфу оппонента. Если на игроке нет оружия, надеваем дубину и принимаем заявку, если оружие у противника есть, отклоняем. Скорость решает всё.
Есть один маленький нюанс, редко встречающийся в природе, но от того не менее каверзный. Называется он – игра на опережение. Игрок принимает нашу заявку, смотрим его Инфу – оружия нет. В то время как мы открываем инвентарь и одеваем дубину, соперник точно также одевает своё оружие, что уравнивает шансы. Поэтому, важна скорость действий. Если всё выполнено быстро, можно ещё раз перед принятием заявки открыть Инфу оппонента. Оружие у нас в руке даёт огромнейшее преимущество перед любым противником нашего уровня. Противник может поставить только один блок, в то время как у нас всё остаётся по-прежнему. Вкупе с описанной на 0 уровне тактикой ведения боя, у противника вообще не остаётся шанса устоять перед нашей атакой. Прохождение 1 уровня займёт столько же времени, сколько и 0.
Статы на апах 1 уровня кидаем в силу, доводя её до 10.

2 уровень или «групповой нуб»
Уровень характерен бешеным ритмом, десятком легко узнаваемых «танков» с толстым еврокредитным кошельком и двумя характерными классами бойцов – со щитом и с двумя пушками. Мы выбираем вторую группу. После 1 уровня у нас должно быть достаточно средств для покупки 2 мечей – Меч рубки и Широкий меч гладиатора. Если не хватает – берём только второй. Кидаем 2 оставшихся умения в мечи. Одеваемся и раскидываем свободные статы. Ко второму уровню у нас должна быть такая раскладка статов:
сила – 10
ловкость – 6
интуиция – 3
выносливость – 11
Спасение на 2 уровне также как и на предыдущем одно – скорость. Идём биться в групповые бои. Попытки анализировать поединки нескольких бойцов обычно приводят к путанице и, соответственно, проигрышу. Этот анализатор даст небольшое нам преимущество своим удобством: http://services.ritterclan.org/services/analizator/analizator.php
Бойцов с двумя пушками можно убить быстро и просто – двумя ударами в слабо защищаемое место, неважно, одета ли броня на игроке или нет. Два раунда по два удара вырубают практически каждого игрока на 2 уровне. Бойцов со щитом победить труднее, но одновременно и легче. Здесь лучше смотреть, куда боец ударяет, и блокировать это место. Особая роль на 2 уровне отводится наблюдательности. Поэтому нужно выбирать заявки или подавать их самому с 2 и более минутами тайм-аута. Это позволит самостоятельно проанализировать тактику противников, которую они применяют во время боя. Если в логе текущего поединка мы видим, что боец со щитом блокирует определённые зоны постоянно, либо чередует их систематично, это даст нам огромное преимущество над ним. Подгадываем удачный шанс, пока наша и команда противников тупо месятся «на удачу» и наносим резкий укол двумя пушками нужному противнику, навсегда выбрасывая его из поединка. Помогает в 80% боёв.
В хаотичные бои советую не лезть, так как там исход поединка решается большим числом игроков. Легче выигрывать в таких командах, как 3 на 3 или 4 на 4. Не больше.
Интересная статистика для 2-3 уровня: большинство солидно одетых игроков меньше всего блокирую 2 зоны, которые, видимо, являются «слепыми зонами» для бойцов со щитами – ноги и грудь. Также замечено, что такое же среднестатистическое число игроков бесполезно бить в пояс. Ну да это так, шелуха, у каждого бойца свой стиль, даже если это стиль пьяного попугая.
Большинство бойцов делают огромную ошибку – из-за дефицита брони в магазинах, игроки покупают себе на 2 уровне Клёпаный жилет воина. С такой покупкой этим игрокам предстоят большие мучения в дальнейшем. Хотя жилет и даёт солидную прибавку к жизни, он бесполезен как броня, однако многие бойцы сей факт не учитывают, начиная защищать другие зоны, а грудь-живот не блокировать. Жилет пробивается в два счета. Приём «вломить» всегда полностью покрывает броню и по бойцу влетает чистый удар.
2 уровень – уровень накопления зубов. Не стоит покупать вещи, которые нам не пригодятся на 3 и 4 уровне. Лучше подождать и купить нужную вещь позже. Уровень проходится (естественно, при наличии удачи) за 5-7 часов. Время можно сократить, если грамотно входить в заявки. Не стоит переть в команду, если там находится вообще безоружный боец. Этот боец, зайдя за команду, практически решает исход боя в сторону противника. Также, лучше зайти за сильных бойцов, нежели за слабых. Нюансов много…везде нужно наличие хотя бы небольшого количества мозгов.
Раскидка статов на апах должна проводиться нами в соответствии с планом дальнейшей прокачки, которую любой уважающий себя игрок должен иметь (наше планирование показано в прохождении 3-его лвла; в соответствии с данными примерочной и будем вкладывать статы). Такое же свойство имеет, как уже говорилось выше, и покупка вещей на 2 уровне.
3 уровень или «выходим из пелёнок».
Если бои первых 3 уровней были процентов на 50 состоящими из удачного стечения обстоятельств, то, начиная, с этого уровня, предстоит полагаться на логику и самооценку.
Статы раскидываем таким образом:
Сила - 10
Ловкость - 8
Интуиция - 6
Выносливость - 15
К концу 3 уровня мы должны (хотя бы частично, ибо количество заработанных зубов может быть различным) добиться вот такого обвеса:
- трёхрогий шлем
- браслет удержания
- меч рубки
- широкий меч гладиатора
- броня достойных
- пояс силы
- линейные серьги
- жертвенный амулет
- 3 кольца испуга
- перчатки мечника
- экзотические сапоги
Пояс силы и браслет удержания можно было прикупить ещё на 2 уровне, также как и экзотические сапоги, и жертвенный амулет. Стоимость комплекта -3.5.8.00 зубов, что соответствует 358 кредитам. Количество вроде бы нереальное, чтобы получить моментально, но вполне достигаемое за 1,2 и 3 уровни. Особо выделю данный факт – если остаёшься жив в конце боя зубов дают больше и чаще. Замечено и проверено сравнительно недавно, но, тем не менее, точно. За 2-3 лвл жизни моего перса, при выигрыше мне НЕ давали зубы раза 3-4. В остальное время сплошь и подряд шли нормальные зубы, редко давали 5-7 гнилых и один раз угостили серебряным.
Уровень проходится легко и беззаботно. При надетых сапогах, браслете, поясе, шлеме и мечах следующей покупкой идёт броня. Затем амулет, кольца, серьги. После этих покупок докупаются перчатки. Советую взять в довесок Рыцарский щит льва. Он поможет надеть броню достойных, не имея при том 15 силы. В дальнейшем он послужит довольно неплохой альтернативой широкому мечу гладиатора. Критует этот комплект регулярно, выбивая с применением «дикой удачи» по 50 жизни из попавшихся уворотов и танков.
Стратегию битв 3 уровня советую не менять по сравнению со 2-ым уровнем. Заявки 3 на 3 или 4 на 4 самые предпочтительные для получения опыта и регулярного выигрыша. Создавать заявки самому не советую – слишком высокий шанс, что за твою команду моментально зайдут очень слабые игроки, жаждущие получить дармового опыта, а после этого за команду противника впишутся 2-4 нормально одетых игрока и всё…битва сорвана, придётся ждать время восстановления НР, увеличиться износ вещей и т.п. Легче с разбегу залетать в чужие заявки с почти набранными группами – меньше шанс нарваться на Еврокредитчика или аналогично раскачанного игрока.
Главной бедой 3 уровня являются периодические столкновения с грамотно раскачанными уворотчиками. В этом случае, следует позволить остальным участникам боя помериться силами с уворотом, а затем добить изрядно потрёпанного оппонента.
3 лвл можно пройти за день или около того.
4 уровень или «Герой канализации».
Долгий и нудный уровень, если захотеть быстро пройти 5,6,7 уровни в дальнейшем.
В комплекте, который был приобретён на 3 уровне вполне возможно ходить в канализацию в гордом одиночестве. Советую никогда не ставить «быстрый бой» - это сильно ограничит нашу маневренность в битве с «Канализационными гигантами» (пока что по сравнению с нашим игроком, марочные боты выглядят именно так). Идя в канализацию, можно прикупить пару бутылок зелья жизни, что существенно сократит время восстановления после боёв. Единственной проблемой для персонажа на первых порах станут сражения с Сантехником-зомби и Обитателем подвалов. Простые пауки с визгом разлетаются из-под ударов мечами, канализационные жуки не выдерживают атаки критом с использованием «дикой удачи», а сточные пауки вылетают из боёв из-за своего слабого удара.
Советы по битвам:
- с пауками справиться легче лёгкого, если бить голова-живот. Паук живёт не дольше 2 разменов – одна зона постоянно пропускает удар; вторая зона – пробивает блок паука критовым ударом. По статистике замечено, что пауки обожают бить в 3 зоны – живот-пояс-ноги. В голову и грудь удары принимаются заметно реже.
- с канализационными жуками справиться сложно. Лучше бить их в зоны грудь-пояс, где жуки ставят меньше блоков. Блокировать мощные удары жуков сложнее, чем попадать по ним. Рекомендую 2 вида блоков (за ударами важно следить – когда и куда бил бот) – это голова-грудь и живот-пояс. Жуки редко ударяют в ноги.
- Сточный паук выноситься достаточно просто. Технику ведения боёв можно взять с обычных пауков, а разница НР покрывается частым использованием приёма «дикая удача».
- Сантехник-зомби. Для только перешедшего на 4 уровень бойца достаточно сложен. Смотреть за ним нужно тщательно. Тактика боя – по удару можно бить так же, как игроков на 0-1 уровне, хотя блоки у ботов и хаотичны, но вероятность дважды блокировать те же самые зоны мала. Два удара в одну точку, затем ещё, ещё – и сантехник мёртв. Бьёт сантехник-зомби тоже хаотично. У него трудно выявить «любимые» зоны ударов: с незначительным перевесом, сантехник чаще бьёт в грудь-живот, но на это утверждение чересчур полагаться не стоит.
- Обитатель подвалов. Сложно, конечно,…но можно. Он бьёт всего 1 раз, и предугадать зону следующего его удара не сложно. Первый наш удар должен обязательно прощупывать оборону противника – бьём первый удар голова-живот и смотрим зону блока. Второй удар бьём двумя мечами туда.
Зелья на статы в канализацию лучше не пить – меньше затрат.
Кроме марочных ботов, в канализации в нашем комплекте убиваются все. Собираем трофеи – гайки и болты, и меняем их у Луки на жетоны.
Итак, на 4-ый мы перешли вот с такими статами:
Сила - 10
Ловкость - 8
Интуиция - 6
Выносливость - 24
Первые покупки:
- Воинские штаны (8 жетонов) – достаточно полезная вещь в начале походов – не требует подгонять вещами статов и даёт увеличение жизни и Мф.
- серьги простоты (12 жетонов) – дают прибавку к ловкости и неплохие Мф
- песочный перстень (6 жетонов) – пока что только одно кольцо, для увеличения жизни
Дальнейшие приобретения будут одеваться с использованием эликсиров:
- рубиновые перчатки (7 жетонов) – большое количество жизни просто необходимо в канализации
- ожерелье капля крови (12 жетонов) – важнейший предмет для критовика на 1 этаже канализации
- браслет гнева (6 жетонов) – Мф критического удара и прибавка к силе
В таких вещах можно ходить по канализации опасаясь только главных марочных ботов. Далее следующие покупки:
- девичий пояс (5 жетонов) – даст запас интуиции и ловкости
- блестящий нагрудник (20 жетонов) – самая дорогая покупка в канализации, но даст возможность значительно увеличить статы и Мф ловкости
- шлем сияния (9 жетонов) – позволит носить вещи, не прибегая к смешиванию с рыцарскими кольцами подвижности и немного увеличит Мф крита
- 2 песочных перстня (по 6 жетонов) – жизнь достигнет больших параметров, хотя и снизится крит.
В таком комплекте при достаточном везении можно атаковать марочных ботов канализации, и если уж удача на высоте, то можно убить и Мартына.
Последней покупкой этого уровня является важное оружие – 2 лёгких боевых топора. С ними связана первая перекидка умений, поэтому после покупки только двух топоров нужно идти в комнату Знахаря. Следует оставить 2 умения в мечах, а 3 умения снарядить в топоры – это даст возможность не перекидывать ещё раз умения на последующих уровнях. Итак, комплект для 4 уровня готов.
Если Вы ещё не перешли на 5 уровень, пока сражались с пауками, то самое время идти воевать в хаотичные бои – Мф крита достаточно велик, чтобы регулярно отсылать критические удары по противникам, не давать им увернуться и изредка уворачиваться самому. Принимая зелье прозрения можно многого добиться и выходить из схватки победителем почти всегда. Также советую взять за привычку покупать зелья, повышающие защиту от оружия. Это даст возможность медленнее терять жизнь в битве. Не обязательное и не требовательное приобретение – защитная рубашка. Она даст слабую защиту от магии (по 10) и прибавит 3 к жизни. Хотя, иногда, и такое число ХП спасают от поражения.
Этот уровень – основа всей дальнейшей игры. Необходимо как можно скорее освоить канализацию, купить нужные вещи, заработать пристрастие и приобрести зверя. Совет – зверь, который даст большое преимущество дикому критовику в бою – демон. Желательно приобрести зверя уже на 4 уровне, однако, он может быть приобретён и на 5-ом уровне. Если взять выкладку расчетов на приобретение зверя, то можно узнать, что для приобретения зверя требуется около 3 серебряных зубов, чтобы обеспечить ему пропитание. Эта сумма позволит раскачать животное до 7 уровня и включает в себя затраты на поездку за свитком.
5 уровень или «Герой канализации - часть 2»
На этом уровне придётся не в пример сложнее, чем на предыдущих. Особенно это отражается на посещении 2 этажа канализации. Первоначальный комплект, с которым был закончен 4 уровень, слишком слаб для ботов 2 уровня канализации. Необходимо ходить в группе для получения нормального обвеса. Если в течение 4 уровня аповые статы не были распределены, то на 5-ом статы будут выглядеть следующим образом:
Сила - 11
Ловкость - 12
Интуиция – 11
Выносливость - 25
Жизнь в этом комплекте достигнет «невероятного» уровня для начала прохождения 5-го уровня. Малые Мф критического, против увёртывания будут достаточно быстро меняться, если продолжать качаться в канализации. Необходим также запас зелья прозрения, чтобы во время прохождения, персонаж не остался без бонуса интуиции. Другие зелья необязательны и не слишком влияют на статус прохождения.
Свободное владение кинуть в мечи – на этом уровне они «рулят». Также, если сильно хочется (да и против некоторых ботов пойдёт), можно взять с первого этажа канализации щит тоски – он повысит вероятность критического удара и немного повысит характеристику интуиции.
Перво-наперво, необходимо купить статные сапоги – они очень пригодятся впоследствии. Они стоят 3 нормальных зуба – не очень большая цена, если Вы копили на 4-ом уровне зубы. Следующие приобретения в канализации:
- серьги основ (15 с.ж.) – дадут нужные статы для дальнейшего комплекта
- перчатки рыцаря (6 жетонов) – вынести с первого этажа канализации, предварительно надев сапоги – дадут немного силы
- наручи пружин (8 с.ж.) – повысят Мф крита и антикрита
- кулон баланса (18 с.ж.) – немного поднимет так некстати упавшие после переодевания Мф и подарит немного так нужных статов
Этот комплект, уменьшил Мф критического удара и количество жизни, однако дал задел для дальнейших «преобразований» персонажа в Критовика - убийцу. К тому же невероятно сильно поднялись статы.
Пока ещё рано рисковать здоровьем – ходить по второму этажу канализации в одиночку. Продолжаем походы подвое и по-трое:
- поножи (10 с.ж.) – добавят к силе, но отнимут у Мф
- экзотический меч (18 с.ж.) – даст начало преобразованию из «топорщика» в «мечника»
- тяжёлая броня ястребов (25 с.ж.) – она стоит такой огромной цены; облачившись в такую броню, сразу же чувствуется изменение в ритме боя с канализационными ботами.
После этих изменений, можно попробовать ходить на второй этаж и в одиночку. Необходимый задел статов и Мф собран, жизни персонажа вполне должно хватать на отдельные бои с ботами, можно попытаться дойти до Старожила и убить его, хотя пока ещё не советуется. Главное – осталось немного.
Теперь, по порядку, увеличиваем сильно упавшее Мф критического удара:
- шлем имперский (11 с.ж.) – снизил Мф антиуворота и уворота, зато критический удар станет намного сильнее, чем прежде
- пояс жестокости (6 с.ж.) – относительно недорогая вещь, но с бойкими параметрами
- сабля-ласточка (18 с.ж.) – последняя дико стоящая покупка на 5 уровне, при использовании дикой удачи вместе с имперским шлемом даст грандиозный крит
- кольцо тёмного металла*3 (по 8 с.ж.) – Мф критического удара достигнет невиданных ранее параметров в 280%.
Комплект для 5 уровня собран.
С помощью этого комплекта можно не глядя на соперников (если, конечно, не новый год, и ёлки не завезли) бросаться в поединок и регулярно выбивать дикие НР, а соответственно и опыт. Теперь – время экономии зубов, развития животного (если оно уже есть) и накопление запаса зубов на 7 уровень. После этого уровня, зубы нужны будут только на зелья. Необходимо прокачать «пристрастие» к зелью прозрения к началу 6 уровня. Также к началу 6 уровня обязательно развить животное до 2 уровня.
6 уровень или «Ну, и кто хочет травму?»
Уровень дальнейшего развития мощного критического удара, выносящего противника за 2 размена, а также подготовка к победному маршу по 7-ому уровню. Здесь канализация вновь потребуется, но нужны будут уже меньшее количество вещей, да и прохождение не в пример легче, чем на 5 уровне.
Статы распределяются следующим образом:
Сила - 13
Ловкость - 18
Интуиция – 14
Выносливость - 25
В канализации второго этажа особых проблем с ботами не возникнет, разве что марочные (на золоте) могут немного доставить хлопот. К 6 уровню должен быть исчерпан лимит опыта в канализации, значит, зверя выпускать не следует. Не стоит его, и кормить для получения бонуса в канализации. Зверь будет нужен в боях с реальными противниками. Итак, покупки на 6 уровне:
- Шипастые серьги пламени (17 з.ж.) – заметили, как поднялся крит?
- экзотические ботинки (13 з.ж.) – вырастают показатели силы и Мф
- белые штаны (13 з.ж.) –поднимется Мф крита и уворота
- топор палача (23 з.ж.) – мощнейшее оружие для 6 уровня. Покупать в двойном экземпляре. Сильно повышает Мф критического удара. Предварительно стоит закинуть 1 умение в топоры – всего умений 7- 4 в топорах. 3 в мечах.
Комплект завершён.
Вам придётся изрядно потрудиться над его созданием, однако в таком комплекте в боях с игроками сложностей никаких не испытывается. Комплект способен с успехом биться с противниками на уровень выше. По сравнению с евро-комплектом Dark Steel (седьмого уровня) будет 2 критических удара, хоть и меньшей силы, но способные вдвойне испортить жизнь любому магу, танку и даже «ДаркСтилу». Мощность этого комплекта в 73% и Мф крита 367% превосходят знаменитый Dark Steel с его 50% и 348% крита. Конечно, страдают характеристики уворота и антиуворота, но как говорится, крит покроет всё. Жизнь не слишком большая, но это тоже не слишком важно.
Любой танк 5-6 уровня, попавший Вам под раздачу в таком комплекте, моментально умрёт. На 6, да и на 7 уровнях Вы будете носить имя «Бич магов», ибо эти самые маги будут легко умирать под ударами грозных топоров.
Спасибо за внимание. Надеюсь, данная статья Вам поможет в развитии Вашего персонажа.


Post comment
06.07.07 15:53   |    Суровая реальность или оправданная необходимость?  ru
 В последнее время очень часто на новостных лентах, в топиках, в скроллах стали встречаться различные скандальные обвинения по поводу разнообразных правонарушений. То здесь, то там раздаются крики: «Он водитель! А он кидала! А тот вообще перепродаёт персонажей». Это нормально, когда гневные вопли с таким содержанием исходят от одиночных людей к таким же единичным персонажам. Но, когда такие тирады сыпятся на Орден Света, Армаду, Мерков и т.д. начинаешь задумываться…
Информационная война в наше время не редкий случай. К ней все давно привыкли. Так и в Бойцовском Клубе, уже больше года такая война гремит не прекращаясь.
Можно заметить – обвинения в основном поступают в адрес крупнейших и влиятельнейших кланов и структур. Если обнаруживается мошенничество и нарушение закона в небольшом и не влиятельном клане, новостные ленты описывают такой случай в двух словах. А зачем больше? Клан этот никому особенно не мешает, пусть себе.… Но если нарушение замечено в каком-либо могущественном клане – всё. Начинаются вопли: «Этот клан весь такой, прогнивший коррупцией» Многие «свидетели» преступлений беспрестанно заваливают топик жалобами, пишутся статьи на тему «А я давно знал, что этот клан такой-то плохой». Стоит только клану отреагировать на подобные сообщения, на него обрушивается шквал угроз, ещё большее количество выпадов в тему и т.д.
В настоящее время есть несколько структур, увлекающихся информационной войной – это, в первую очередь, клан Mercenaries, громко протестующий против «произвола Тёмных»; Армада и JoD-ы , уличающие Мерков, Избранных и ОС (а через них косвенно таких персонажей, как г-н Ди и г-н Пывень) во всех смертных грехах; Орден Света (ну и конечно Избранные, куда - ж без них то) втихую пакостит JoD-ам и Армаде, а иногда и разражается «Громкой сенсацией» на тему «Вот кто виноват! Гасите их, бейте!».
Мда, неприятно. Ну а кто-нибудь задумывался о том, что ежели укоров в адрес вышеописанных структур много, то, вероятнее всего так оно и есть на самом деле? Исходя из заявлений отдельных личностей этой трёхсторонней войны, можно сделать три вывода:
- либо все заявления о нарушителях закона носят простую цель – досадить оппонентам, и тогда высказывания о том, как кто-либо нарушил закон, это полная ложь…
- либо все нарушения действительно имели место, и тогда эти структуры (все без исключения) погрязли в преступлениях.
- либо действительно, встречаются в каждой структуре некие «подлецы», «коррупционеры» и «вредители». Зато в каждой структуре имеются так называемые «Борцы за справедливость», которые и предают огласке злодеяния, совершённые другой стороной.
Вот такие неутешительные выводы можно сделать, читая еженедельно «Сенсационные» новости.
Итак, что мы имеем:
1. В любом из вышеописанных случаев в каждой из упомянутых здесь структур имеет место нарушение закона, будь то неоправданная клевета, отдельно взятые персонажи - «коррупционеры» или же весь клан (организация) в целом.
2. Любой «Борец за справедливость», кричащий на каждом углу о замеченных им нарушениях, имеет целью выставить себя перед обществом «в белом», тогда как противник будет полит помоями. Исключая некоторые случаи, каждое заявление таких дельцов следует считать наполовину состоящим из низкопробной лжи.
3. Все эти структуры не способны к нормальной работе. Если в клане (или организации) есть хоть один виновный (а они есть, это точно) и этот человек продолжает нести свою «службу» в клане (организации), значит организация (клан) не дееспособна, неполноценна. Иначе, куда смотрит глава клана (организации), когда подбирает персонал?
Хоть это и печально, но в таком случае Армада и Орден Света не справляются с возложенными на них Администрацией обязательствами, не способны к справедливым и правомерным действиям по отношению к другим персонажам и являются коррумпированными структурами. К ним причисляются и некоторые кланы, о которых шла речь выше.
Что можно сделать?
Хороший вопрос. Важный вопрос. Вот мои предположения, хотя я и не являюсь большим «знатоком» по части эффективных предложений в Бойцовском клубе:
1. Должна появиться независимая экспертная организация, стоящая выше моральных догм вышеописанных структур и никоим образом не заинтересованная в получении прибыли от своей деятельности. Эта организация должна будет проводить исследования деятельности клана или структуры, своевременно проводить наказания в случае обнаружения некорректной деятельности структур. Организация имеет назначение как бы «Службы внутренней безопасности». Можно порекомендовать в такую организацию три типа персонажей:
- группу персонажей, имеющих огромный авторитет в Бойцовском клубе, обладающие заслуженным уважением общественности.
- группу персонажей, различающихся по склонности, не готовых объединиться ради получения выгоды… и состоящих в вышеназванных структурах.
- 1 или более персонажей из Администрации, чей вердикт будет носить рекомендательный, а не подавляющий характер.
Почему я назвал вторым типом участников структур, замеченных в нарушениях? Всё просто – если решение касательно того или иного действия созданной организации будет Коллективным, то данные персонажи будут спорить «до хрипоты», но в споре наконец-то родиться истина.
2. Вместо названной организации, устранить от занимаемых должностей всё начальство структур, на их места временно посадить либо не участвующих в войне и не заинтересованных в ней лиц, либо представителей противной стороны. Тогда назначенные персонажи будут не заинтересованы в обмане и укрывательстве действительных нарушителей, самостоятельно прочистят низы каждой структуры и наведут относительный порядок в каждой из структур. Впоследствии, новые главы структур будут постоянно задумываться о том, стоит ли укрывать нарушителя внутри структуры и подвергать тем самым риску себя, или же сразу наказать виновного и восстановить справедливость.
Естественно, каждое из описанных мной решений, будет нуждаться в определённом финансовом стимулировании. Однако считаю, что лучше немного «раскошелиться» на такой способ действия, чем постоянно испытывать убытки в результате действий этих структур.

В данном очерке о сложившейся ситуации, я постарался непредвзято отнестись к проблеме, как незаинтересованное лицо в борьбе таких структур, я полагаюсь лишь на здравый смысл представителей этих кланов и организаций. К критике отнесусь с уважением.
Уважаемые господа, помните о незыблемом правиле – яростно твердя о чьей-либо неправомерной деятельности, Вы подталкиваете своего оппонента к ещё более яростному отпору. Все мы не являемся непогрешимыми, так давайте устранять собственные недостатки, чем окунать противника в помои. Конечно, проект Бойцовский клуб является игрой, однако прения между влиятельными людьми всегда доставляют кучу неприятностей другим людям.
С уважением, Вечный демон. Спасибо за внимание.
Post comment

Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback